Всем пилотам авиакомпании предоставляется право самостоятельно создавать маршруты. Маршрут спланировать просто, но необходимо соблюдать при этом несколько очень простых правил авиакомпании:
1. Тип маршрута: Грузовой (*обязательное требование)
2. Номер маршрута: FDX///
FDX - обязательный буквенный код авиакомпании
/// - цифровое обозначение номера маршрута.
Номер маршрута устанавливается в порядке сквозной нумерации, как следующий порядковый (четный/нечетный) номер в маршрутной сетке авиакомпании. ВАЖНО!!! Всем маршрутам в Западном направлении (на четных эшелонах) присваиваются четные номера. Всем маршрутам в Восточном направлении (на нечетных эшелонах) присваиваются нечетные номера.
3. ICAO аэропорта вылета/прилета, полагаю не вызовет затруднений. Если все же не знаете где найти это обозначение интересующего вас аэропорта, спрашивайте у Гугла.
4. Время вылета. Данная опция не влияет ни на что, можете установить произвольно, по желанию.
5. Точки маршрута. По правилам нашей авиакомпании данная опция подлежит заполнению. Непосредственно точки маршрута планируются с использованием специального сервиса на нашем сайте (Раздел "Предполетная подготовка"), если наш планировщик затрудняется выдать требуемый маршрут (такое редко, но случается), то можно воспользоваться сервисом VATroute.
6. Максимальное ускорение. По правилам нашей авиакомпании использовать ускорение в полете запрещено. Поэтому оставляем в этом поле 1х.
7.Тип рейса - регулярный
8. Дни полета - отмечаем "выбрать все дни"
9. Цена - ставим 1,5. После создания маршрута, данную опцию ОБЯЗАТЕЛЬНО, следует отредактировать и поставить в соответствии с дефолтным значением цены. От этой опции зависит доход. получаемый компанией на данном маршруте. Следует учитывать, что цена так же влияет на полезную загрузку борта. Максимальная загрузка будет при ценах равных или ниже дефолтных. Если поставите слишком высокую цену, то загрузка уменьшится не пропорционально и доход на данньм маршруте будт ниже возможного.
10. Самолеты - отмечаем самолеты, которые соответствуют этому маршруту в зависимости от дальности полета. Протяженность маршрута не должна превышать предельную дальность выбранного типа самолета. Не рекомендуется назначать "тяжелые" самолеты на маршруты протяженностью менее 500 миль.
11. Совместно - отмечаем "выбрать все компании". Данная опция сделает наш маршрут доступным для выполнения партнерами нашей авиакомпании, в соответствии с условиями партнерских соглашений