NoN | Дата: Пятница, 07.02.2014, 00:38 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| В этой теме осуждаются вопросы связанные с полетами он-лайн на сервере vfs.virtairlines.com Вся информация по подключению и настройке дана на форуме команды вирта Ни чего особенного не требуется, единственное отличие от привычного Ватсима, это Тимспик. Правила и рекомендации можно прочитать по этой ссылке Здесь же я не стану повторять эту информацию, а расскажу немного о преимуществах полетов в этом сервере для нашей авиакомпании. Во-первых естественно важный плюс, особенно на этапе становления новой авиакомпании, это прибавка к доходу от полета. При совершении обычного полета, но с использованием данного сервера, к доходу от полета начисляется + 20%. Это неплохая прибавка. Плюс начисляется так же прибавка к рейтингу пилота, и соответственно авиакомпании. Во-вторых, что важно для меня, это реальная погода. Так как мой актив-скай, в силу определенных причин, имеет возможность грузить реальную погоду только исключительно из FSInn, для меня важно летать он-лайн. Постоянно он-лайн в Ватсиме напрягает, так как Европа практически всегда под контролем и нужно сидеть весь полет как привязанный. Наверное скажу сейчас крамольные вещи, но сервер вирта меня привлекает в том числе отсутствием тотального он-лайн УВД. Не всегда есть время просидеть без отрыва за компом весь полет, обязательно нужно что то делать дома или по работе. Диспетчера на вирте отлично работают. Почти ежедневно в вечернее время есть Киевский центр УВД, Москва и Амстердам. Диспетчеры все русскоязычные, по этому пилоты которые испытывают трудности или неудобства с английской ФРО, могут спокойно работать с контролем на русском, даже в Амстердаме. Чего естественно не бывает в Ватсим. Ну и на английской ФРО вас с удовольствием потренируют. Начинающим он-лайн пилотам этот сервер очень пригодится, так как поможет сломать психологический барьер перед он-лайн полетами и в том числе потренироваться, отработать технику ФРО, при небольшом трафике и дружественном контроле. Как полезный бонус так же возможность постоянной визуализации пространственного положения самолета и соседних боротов в QuteScoop, тоже довольно интересная и полезная вещь, существенно отличающаяся от "дефолтной" виртовской карты полетов. Вывод: летать в сервере вирта не только полезно и выгодно для авиакомпании, но так же полезно и интересно для развития собственных полетных навыков. В нашей авиакомпании, желательно, что бы онлайн полеты были доброй традицией . А в этой теме предлагаю делиться впечатлениями, советоваться и помогать друг другу в он-лайн полетах.Добавлено (07.02.2014, 00:22) --------------------------------------------- Правила регистрации он-лайн полета (часть информации взята с форума (http://www.virtairlines.ru/): 1. В личном кабинете нажимаем на линк "Личные данные" 2. В появившемся окне ввести ваш CID для полётов в виртуальном сервере VirtAirLines * Что такое CID, и где его взять? - CID - это номер, посредством которого вы подключаетесь к серверу. Этот CID вы должны были получить при регистрации в лётном сервере VirtAirLines вот по этому линку - http://www.virtairlines.ru/index.php?p=serv_reg Достаточно ввести его один раз. Если ввести его не правильно, то потом тем же путём можно ввести его ещё раз и он исправится. 3. После загрузки в симуляторе и загрузки топлива на полет, первым делом запускаете клиент Virtairlines и жмете "Начать полет". Клиент должен переключиться в состояние выполнения полета. 4. Запускаете в симуляторе Control Panel FSInn и подключаетесь к серверу VirtAir. 5. После того, как вы подключаетесь к серверу, вы обязательно должны заполнить и отослать полётный план. Для этого нажимаем на кнопку FP ОБЯЗАТЕЛЬНО в поле Remarks вы должны ввести вот такую надпись: [NF=XXX]- где XXX - это ID забронированного вами полёта, который можно увидеть в окне забронированного полёта в ресурсе * если вам надо вписать в поле Remarks что либо, делайте это спокойно, только в конце ОБЯЗАТЕЛЬНО впишите вышеупомянутую надпись. Полетный план отправляется нажатием кнопки "Send to tower". Можно сначала "Request from tower" затем "Send to tower". Я разницы не заметил, главное, что бы было отправлено. 6. Выполняем полет, по правилам Виртэрлайнс. Не забываем про ответчик - положение "C" "S". Не важно есть диспетчерский контроль по маршруту или нет. После приземления и остановки ВС, сначала нажимаем "Записать полет" в клиенте вирта. После этого можно отключаться от сервера VirtAir. Добавлено (07.02.2014, 00:38) --------------------------------------------- Рекомендации от администратора он-лайн сервера: 1. Запускайте он-лайн подключение сразу после того, как запустите клиент ресурса. И закрывайте он-лайн подключение сразу после того, как запишете полёт в клиенте ресурса. 2. Не производите несколько полётов на одном подключении он-лайн. После каждого полёта выключайте он-лайн подключение и подключайтесь заново как только запустите следующий полёт. 3. Не становитесь на паузу во время полёта он-лайн. Это может привести к тому, что по окончании полёта, он не будет зачислен как он-лайн. 4. Выключение или отключение соединения во время полёта больше чем на 20 минут приведёт к тому, что по окончании полёта, он не будет зачислен как он-лайн. Поэтому постоянно следите за подключением. Если это происходит по техническим причинам и длится больше 20 минут, не обессудьте - скорее всего этот полёт не будет зачислен.
Рекомендации от меня: 1. Использовать в качестве позывного номер вашего рейса "FDX xxx". FDX это официальный код icao авиакомпании Federal Exspress он распознается в он-лайн и диспетчерами и другими пилотами. При общении с диспетчером ваш позывной называется - "ФедЭкс" с ударением на последний слог. 2. При выполнении он-лайн полетов НЕ использовать ускорение времени. 3. По возможности выбирайте маршрут на котором имеется диспетчерский контроль. Что бы посмотреть он-лайн пространство есть удобная программка Qute Scoop . 4. Старайтесь каждый полет на ресурсе выполнять он-лайн, во-первых это приносит больше денег за полет и вам и авиакомпании, во-вторых это поможет развить он-лайн сервис и сделать виртуальное воздушное пространство более оживленным, в-третьих положительно влияет на имидж авиакомпании на ресурсе, что позволит нам успешнее развиваться.
|
|
| |