PMDG MD11
|
|
NoN | Дата: Вторник, 07.01.2014, 20:28 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Не заслуженно на мой взгляд обделена вниманием виртуальных пилотов модель самолета McDonnell Douglas - MD11. В данное модели отлично реализованы все основные системы самолета Реализован полностью функциональный виртуальный кокпит 100% рабочие все органы управления Мануалов для этой модели сделано достаточно много, по этому я не стану повторяться, а в этой теме будем делиться впечатлениями от полетов на этом отличном воздушном корабле.
|
|
| |
NoN | Дата: Суббота, 11.01.2014, 14:03 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Толкового калькулятора топлива я так и не нашел, но в данном расчете совершенно ни чего сложного нет. Расход топлива в час на три двигателя равен: 1-ый час полета: 10 000 кг 2-ой час полета: 6800-7000 кг 3-ий и остальные часы полета: 6300-6500 кг + тонн 5-6 сверху, чтобы не на соплях садиться. Т.е. если вы летите три часа, то заливаете соответственно 28-29 тонн, после посадки остаток будет около 6-7 тонн.
|
|
| |
NoN | Дата: Суббота, 11.01.2014, 14:49 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Важно! Особенно в зимнее время не забывать выбирать соответствующий тип топлива в FMS, во вкладке Fuel Init 3/3. Рекомендуется использовать следующие типы топлива: А - 40С; А1 - 47С; В - 50С; ТС - 54С; ТС1 - 58С Температура кристаллизации отображается строчкой ниже. Иначе получите на эшелоне перемерзание топливной системы и остановку двигателей.
|
|
| |
NoN | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 22:55 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Испытания с топливом А1 показали следующий результат: на маршруте UUEE-UTDD, на эшелоне FL350, показатель температуры за бортом по данным FMS опустился до -80 С. Температура в топливо-проводах опустилась до -44 и сработала сигнализация, опасности перемерзания, с рекомендацией занять более теплый эшелон. В FMS командиром был задан эшелон полета FL310. Однако снижение было не достаточно интенсивным, что привело все же к отключению первого двигателя на высоте около 33000 фт. Отключив автомат перекачки, топливная система была закольцована в ручном режиме, что позволило успешно запустить вновь первый двигатель и продолжить безопасное снижение. В итоге пришлось занять эшелон FL290, до прохождения в более теплый воздушный слой. Далее по маршруту по мере продвижения в более южные широты, при постоянном контроле забортой температуры, крейсерский эшелон был восстановлен, примерно на последней трети маршрута. Использование типов топлива В и ТС показали лучшие результаты при полете на крейсерских эшелонах 370-390, критического переохлаждение топливопрводов не наблюдалось. Таким образом, при составлении плана и выполнении полетов в зимнее время на MD-11F, следует учитывать особенности данного типа и выбирать правильное топливо в зависимости от температуры на крейсерском эшелоне.
|
|
| |
mxm1171 | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 23:14 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Интересный крафт!) Сейчас на трех семерках иду на север в Анкоридж на FL340, температура топлива +3 градуса (за 1 час 20 минут после набора эшелона температура упала на 7 градусов)
|
|
| |
NoN | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 23:24 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| У меня сейчас над Пакистаном эшелон 380, температура за бортом -58 С, температура топливной системы по прибору -20 С. Какой то мерзавец
|
|
| |
mxm1171 | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 23:49 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Вот, уже температура fuel -1
|
|
| |
NoN | Дата: Вторник, 10.06.2014, 00:20 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Добавлено (10.06.2014, 00:20) ---------------------------------------------
|
|
| |