[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Norman  
PMDG MD11
NoNДата: Вторник, 07.01.2014, 20:28 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
Не заслуженно на мой взгляд обделена вниманием виртуальных пилотов модель самолета McDonnell Douglas - MD11.

В данное модели отлично реализованы все основные системы самолета
Реализован полностью функциональный виртуальный кокпит

100% рабочие все органы управления

Мануалов для этой модели сделано достаточно много, по этому я не стану повторяться, а в этой теме будем делиться впечатлениями от полетов на этом отличном воздушном корабле.
Прикрепления: 9341865.jpg (121.7 Kb) · 3040884.jpg (88.6 Kb) · 4827629.jpg (104.5 Kb) · 0745287.jpg (85.0 Kb) · 5494908.jpg (52.3 Kb)
 
NoNДата: Суббота, 11.01.2014, 14:03 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
Толкового калькулятора топлива я так и не нашел, но в данном расчете совершенно ни чего сложного нет. Расход топлива в час на три двигателя равен:
1-ый час полета: 10 000 кг
2-ой час полета: 6800-7000 кг
3-ий и остальные часы полета: 6300-6500 кг
+ тонн 5-6 сверху, чтобы не на соплях садиться.
Т.е. если вы летите три часа, то заливаете соответственно 28-29 тонн, после посадки остаток будет около 6-7 тонн.
 
NoNДата: Суббота, 11.01.2014, 14:49 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
Важно! Особенно в зимнее время не забывать выбирать соответствующий тип топлива в FMS, во вкладке Fuel Init 3/3. Рекомендуется использовать следующие типы топлива:
А    - 40С;
А1  - 47С;
В    - 50С;
ТС  - 54С;
ТС1 - 58С
Температура кристаллизации отображается строчкой ниже. Иначе получите на эшелоне перемерзание топливной системы и остановку двигателей.
 
NoNДата: Понедельник, 20.01.2014, 22:55 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
Испытания с топливом А1 показали следующий результат: на маршруте UUEE-UTDD, на эшелоне FL350, показатель температуры за бортом по данным FMS опустился до -80 С. Температура в топливо-проводах опустилась до -44 и сработала сигнализация, опасности перемерзания, с рекомендацией занять более теплый эшелон. В FMS командиром был задан эшелон полета FL310. Однако снижение было не достаточно интенсивным, что привело все же к отключению первого двигателя на высоте около 33000 фт. Отключив автомат перекачки, топливная система была закольцована в ручном режиме, что позволило успешно запустить вновь первый двигатель и продолжить безопасное снижение. В итоге пришлось занять эшелон FL290, до прохождения в более теплый воздушный слой. Далее по маршруту по мере продвижения в более южные широты, при постоянном контроле забортой температуры, крейсерский эшелон был восстановлен, примерно на последней трети маршрута.
Использование типов топлива В и ТС показали лучшие результаты при полете на крейсерских эшелонах 370-390,  критического переохлаждение топливопрводов не наблюдалось.
Таким образом, при составлении плана и выполнении полетов в зимнее время на MD-11F, следует учитывать особенности данного типа и выбирать правильное топливо в зависимости от температуры на крейсерском эшелоне.
 
mxm1171Дата: Понедельник, 20.01.2014, 23:14 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Интересный крафт!) Сейчас на  трех семерках иду на север в Анкоридж на FL340, температура топлива +3 градуса (за 1 час 20 минут после набора эшелона температура упала на 7 градусов)

Прикрепления: 2221641.jpg (121.7 Kb)


 
NoNДата: Понедельник, 20.01.2014, 23:24 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
У меня сейчас над Пакистаном эшелон 380, температура за бортом -58 С, температура топливной системы по прибору -20 С. Какой то мерзавец  biggrin

Прикрепления: 4340495.jpg (98.7 Kb)
 
mxm1171Дата: Понедельник, 20.01.2014, 23:49 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Вот, уже температура fuel -1

 
NoNДата: Вторник, 10.06.2014, 00:20 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline

Добавлено (10.06.2014, 00:20)
---------------------------------------------

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: